Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33317
Title: Гуманитаризация образования – одно из направлений модернизации российского общества
Authors: Ежова, Т. В.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ежова Т. В. Гуманитаризация образования – одно из направлений модернизации российского общества / Т. В. Ежова // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 19-26.
Abstract: В настоящей статье дан анализ одной из ведущих тенденций развития современного образования – гуманитаризации. Становясь центральным феноменом культуры, образование все более ориентируется на парадигмальное движение участников образовательного процесса от технократического способа деятельности к гуманитарному, что требует переосмысления старых и разработки новых целей образования, реконструкции ценностных оснований его содержания, качественного преобразования деятельности субъектов.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_01_04.pdf232,83 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.