Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33325
Title: | Понимание текстовой информации на иностранном языке как необходимое условие формирования продуктивного личностного отношения учащихся к ценностям мировой культуры |
Authors: | Симонова, Е. Г. |
Issue Date: | 2007-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Симонова Е. Г. Понимание текстовой информации на иностранном языке как необходимое условие формирования продуктивного личностного отношения учащихся к ценностям мировой культуры / Е. Г. Симонова // Образование и наука. — 2007. — № 3. — С. 65-70. |
Abstract: | The present article is devoted to the problems of the cultural approach to the foreign languages teaching process. The author of the article assuming the fact that students get acquainted with the values of the world culture through the language concentrates her attention on teaching students to adequately comprehend implicit information in the original text as the basic source of knowledge about nationally-specified world view. В статье рассматривается процесс обучения иностранному языку с позиций культурологического подхода. Учитывая, что приобщение учащихся к ценностям мировой культуры происходит через язык, автор акцентирует внимание на обучении процессам адекватного восприятия скрытой (имплицитной) информации в тексте на иностранном языке как основном источнике сведений о национально-специфической картине мира. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_03_11.pdf | 455,07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.