Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33328
Title: Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ научно-педагогического исследования
Authors: Горб, В. Г.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Горб В. Г. Концептуальный подход к определению теоретических и методологических основ научно-педагогического исследования / В. Г. Горб // Образование и наука. — 2007. — № 1. — С. 26-34.
Abstract: В статье представлено понимание особенностей развития концепций в педагогические теорию, предметная структура педагогической теории и комплексный подход к определению теоретических основ научно-педагогического исследования, а также компоненты методологии исследования и комплексная методологема как методологическая основа научно-педагогического исследования.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_01_05.pdf277,57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.