Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33337
Title: | Повышение качества подготовки научных кадров на основе единства образовательной и исследовательской деятельности вуза |
Authors: | Петров, В. Ю. Матушкин, Н. Н. Ташкинов, А. А. Кузнецова, Т. А. |
Issue Date: | 2007-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Повышение качества подготовки научных кадров на основе единства образовательной и исследовательской деятельности вуза / В. Ю. Петров, Н. Н. Матушкин, А. А. Ташкинов, Т. А. Кузнецова // Образование и наука. — 2007. — № 4. — С. 20-31. |
Abstract: | The article is devoted to research of structure and the contents of the highly skilled scientific staff Russian and foreign academic programs. The purpose of research is definition of main modernization directions of graduate programs according to a principle of unity of educational, scientific and innovative processes. The received results can be used by development of the State educational standards of new generation. Статья посвящена исследованию структуры и содержания программ подготовки научных кадров высшей квалификации в России и за рубежом с целью определения направлений модернизации системы высшего и послевузовского образования на основе принципа единства образовательного, научного и инновационного процессов. Полученные результаты могут быть использованы при разработке Государственных образовательных стандартов нового поколения. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_04_04.pdf | 372,25 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.