Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33341
Title: Интеграция вариативных антропологических подходов в педагогике
Authors: Липская, Л. А.
Issue Date: 2007-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Липская Л. А. Интеграция вариативных антропологических подходов в педагогике / Л. А. Липская // Образование и наука. — 2007. — № 4. — С. 46-52.
Abstract: The article gives the characteristic of various correlated philosophycal and pedagogical anthropological approaches and explains the idea of their systematic integration and possibility of their usage in pedagogical theory and practice.
В данной статье дается характеристика множества различных взаимосвязанных философских и педагогических антропологических подходов, обосновывается идея их системной интеграции и возможность использования в педагогической теории и практике вариативно развивающегося образования.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_04_07.pdf251,25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.