Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33349
Title: Модель развития преемственности формирования здорового образа жизни детей в системе «ДОУ – начальная школа»
Authors: Юрченко, М. В.
Issue Date: 2007-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Юрченко М. В. Модель развития преемственности формирования здорового образа жизни детей в системе «ДОУ – начальная школа» / М. В. Юрченко // Образование и наука. — 2007. — № 4. — С. 105-112.
Abstract: The paper presents the model of the sequence of forming healthy lifestyle of children in the system of «Pre-school and Primary Education». It involves defining the basic components of the model, discovering the peculiarities of each component in the different level of education, identifying the way of its interaction according to the principle of the sequence.
В статье представлена модель обеспечения преемственности в процессе формирования здорового образа жизни детей системе «ДОУ – начальная школа», раскрываются целевой, содержательный, технологический и результативный компоненты, выявляются особенности каждого на разных ступенях воспитания культуры здоровья, определяются способы их взаимодействия на основе принципа преемственности.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_04_15.pdf303,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.