Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33358
Title: Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук
Authors: Майкова, О. И.
Issue Date: 2007-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Майкова О. И. Гуманитарный стиль мышления: недостаток или преимущество при изучении точных наук / О. И. Майкова // Образование и наука. — 2007. — № 5. — С. 22-33.
Abstract: The article considers the influence of the way of the thinking to the students focusing in the field of the humanities, who are studying mathematics. The author of the article suggests the method that helps to eliminate the contradiction between humanitarian way of thinking and the demands to reasoning in mathematics.
В статье показано влияние гуманитарного стиля мышления на освоение математики. На основании опыта преподавания математики в гуманитарных классах и вузах автор предлагает направление, в котором может осуществляться деятельность педагога. Цель такого обучения – преодоление противоречие между гуманитарным и математическим стилями мышления.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_05_04.pdf290,17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.