Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33362
Title: | Из опыта работы с педагогами системы специального образования Пермского края |
Authors: | Кубасов, А. В. Аюпова, Е. Е. |
Issue Date: | 2007-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Кубасов А. В. Из опыта работы с педагогами системы специального образования Пермского края / А. В. Кубасов, Е. Е. Аюпова // Образование и наука. — 2007. — № 5. — С. 48-54. |
Abstract: | The article deals with the organisation of methodological assistance to teachers, working with physically and mentally challenged children. New approaches to special education lead the author to a different vision of the teacher’s position in this educational environment. The authors also presents new evaluation criteria of the efficiency of the teacher’s work. В статье рассказывается об организации методической помощи педагогам, работающим с детьми, имеющими отклонения в развитии. Современный педагог должен быть источником целевых, процессуальных и содержательных характеристик обучения, так как очевидно, что прогресс невозможно обеспечить только техническими факторами без человеческой составляющей, актуализации творческого ресурса, повышения мотивации к труду. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_05_07.pdf | 254,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.