Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33391
Title: Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 века
Authors: Вербицкая, Н. О.
Котова, Д. И.
Романцев, Г. М.
Федоров, В. А.
Issue Date: 2007-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Исторические предпосылки становления теории профессиональной педагогики в исследовании НОТ в России в начале 20 века / Н. О. Вербицкая, Д. И. Котова, Г. М. Романцев, В. А. Федоров // Образование и наука. — 2007. — № 6. — С. 120-126.
Abstract: In this article authors discusses the problem of historical ways of development of professional education’ theory.
В статье в историческом аспекте рассматриваются дискуссионные вопросы развития теории профессионального образования, связанные с научной организацией труда и подготовкой педагогов профессионального обучения.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
metadata.dc.description.sponsorship: Исследования выполнены при финансовой поддержке РГНФ (грант РГНФ 07-06-00606-а по проекту «Разработка компетентностной модели подготовки специалистов по обучению рабочих кадров для инновационных производственных технологий и инновационных технопарков»)
Origin: Образование и наука. 2007. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_06_15.pdf539,89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.