Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33399
Title: | Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе |
Authors: | Романов, С. П. |
Issue Date: | 2007-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Романов, С. П. Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе / С. П. Романов // Образование и наука. — 2007. — № 6. — С. 39-47. |
Abstract: | The author offers new didactic conditions of the organization engineering-pedagogical education, the main of them are: training of new type teachers, modular systematization of the training contents; technological organization of social-professional relations during training. Автором предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения; технологическая организация общественно – профессиональных отношений в процессе обучения. |
Keywords: | ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭТНОПЕДАГОГИКА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ISSN: | 1994-5639 |
Origin: | Образование и наука. 2007. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2007_06_06.pdf | 685,73 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.