Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33399
Title: Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе
Authors: Романов, С. П.
Issue Date: 2007-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Романов, С. П. Дидактические основания построения инженерно-педагогической подготовки кадров в вузе / С. П. Романов // Образование и наука. — 2007. — № 6. — С. 39-47.
Abstract: The author offers new didactic conditions of the organization engineering-pedagogical education, the main of them are: training of new type teachers, modular systematization of the training contents; technological organization of social-professional relations during training.
Автором предлагаются новые дидактические условия организации инженерно-педагогического образования, главными из которых являются подготовка педагогов нового типа, модульная систематизация содержания обучения; технологическая организация общественно – профессиональных отношений в процессе обучения.
Keywords: ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЭТНОПЕДАГОГИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ISSN: 1994-5639
Origin: Образование и наука. 2007. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2007_06_06.pdf685,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.