Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33408
Название: Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образовании
Другие названия: Implementation of a Block-Module System of Education in Higher Education
Автор: Харитонова, Е. Г.
Kharitonova, E. G.
Дата публикации: 2020
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Харитонова, Е. Г. Реализация блочно-модульной системы обучения в высшем образовании / Е. Г. Харитонова // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2020. — № 1. — С. 93-104.
Аннотация: The relevance of the topic of the article is determined by modern realities: on the one hand, changes in the system of higher education (in particular, reducing the number of hours when University teachers have an urgent need to give a maximum of educational material in a short time); on the other hand, changes in the conditions of the labor market (in particular, increasing the requirements for the quality of vocational training). The practical significance of the article lies in the fact that using the design method, the author offers a project of one lesson on the course "Fundamentals of social education", implemented in the educational process for students of the training direction "social work" on the basis of the branch of the Russian state professional pedagogical University in Nizhny Tagil.
Рассмотрена блочно-модульная система обучения как перспективное направление модернизации системы образования. Применение модульных технологий в учебном процессе обусловлено современными реалиями: с одной стороны, преобразованиями в системе высшего образования (в частности, сокращением объема часов, преподаватели вузов вынуждены осветить максимум учебного материала за короткий срок); с другой стороны, изменениями условий на рынке труда (в частности, повышением требований к качеству профессионального обучения). В целях демонстрации возможностей использования блочно-модульной системы предложен проект одного занятия по курсу «Основы социального образования», внедренного в учебный процесс для студентов направления подготовки «Социальная работа» на базе филиала ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» в г. Нижнем Тагиле.
Ключевые слова: BLOCK-MODULAR TRAINING
THE CONCEPT OF MODULAR TRAINING
MODULE
HIGHER EDUCATION SYSTEM
MODULAR PLANNING
TRAINING ELEMENT
TRAINING MATERIAL
БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
КОНЦЕПЦИЯ МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ
МОДУЛЬ
СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
МОДУЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ЭЛЕМЕНТ
УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ
ISSN: 2686-8970
Источники: Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2020. № 1
Располагается в коллекциях:Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
insight_2020_01_013.pdf402,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.