Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33618
Название: Обучение и развитие: от логики причинно-следственного к логике функционального осмысления (на материале отечественной дидактики 50-х гг. ХХ в.)
Автор: Селиверстова, Е. Н.
Дата публикации: 2005-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Селиверстова, Е. Н. Обучение и развитие: от логики причинно-следственного к логике функционального осмысления (на материале отечественной дидактики 50-х гг. ХХ в.) / Е. Н. Селиверстова // Образование и наука. — 2005. — № 6. — С. 99-108.
Аннотация: В статье раскрываются базовые исторические предпосылки, определившие выделение развивающей функции обучения в качестве специального объекта дидактических исследований.
Ключевые слова: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ) РАЗВИТИЕ
РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Идентификатор РИНЦ: 10539945
Источники: Образование и наука. 2005. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_06_14.pdf335,01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.