Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33618
Title: | Обучение и развитие: от логики причинно-следственного к логике функционального осмысления (на материале отечественной дидактики 50-х гг. ХХ в.) |
Authors: | Селиверстова, Е. Н. |
Issue Date: | 2005-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Селиверстова, Е. Н. Обучение и развитие: от логики причинно-следственного к логике функционального осмысления (на материале отечественной дидактики 50-х гг. ХХ в.) / Е. Н. Селиверстова // Образование и наука. — 2005. — № 6. — С. 99-108. |
Abstract: | В статье раскрываются базовые исторические предпосылки, определившие выделение развивающей функции обучения в качестве специального объекта дидактических исследований. |
Keywords: | ОБУЧЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ) РАЗВИТИЕ РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ОБУЧЕНИЯ |
Russian Science Citation Index Identifier: | 10539945 |
Origin: | Образование и наука. 2005. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_06_14.pdf | 335,01 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.