Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33618
Title: Обучение и развитие: от логики причинно-следственного к логике функционального осмысления (на материале отечественной дидактики 50-х гг. ХХ в.)
Authors: Селиверстова, Е. Н.
Issue Date: 2005-12
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Селиверстова, Е. Н. Обучение и развитие: от логики причинно-следственного к логике функционального осмысления (на материале отечественной дидактики 50-х гг. ХХ в.) / Е. Н. Селиверстова // Образование и наука. — 2005. — № 6. — С. 99-108.
Abstract: В статье раскрываются базовые исторические предпосылки, определившие выделение развивающей функции обучения в качестве специального объекта дидактических исследований.
Keywords: ОБУЧЕНИЕ
ПСИХИЧЕСКОЕ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ) РАЗВИТИЕ
РАЗВИВАЮЩАЯ ФУНКЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Russian Science Citation Index Identifier: 10539945
Origin: Образование и наука. 2005. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_06_14.pdf335,01 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.