Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33642
Название: Теоретические основы исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива
Автор: Фоменко, С. Л.
Дата публикации: 2005-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Фоменко, С. Л. Теоретические основы исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 19-26.
Аннотация: В статье излагаются концептуальные положения, характеризующие процесс профессионального становления педагогического коллектива в условиях образовательного учреждения; показываются возможности использования технологии педагогического мониторинга. Особое внимание уделяется созданию комплекса управленческих условий, обеспечивающих позитивную динамику процессу профессионального становления педагогического коллектива.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
СТАДИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Источники: Образование и наука. 2005. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_02_04.pdf346,66 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.