Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33642
Title: | Теоретические основы исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива |
Authors: | Фоменко, С. Л. |
Issue Date: | 2005-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Фоменко, С. Л. Теоретические основы исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 19-26. |
Abstract: | В статье излагаются концептуальные положения, характеризующие процесс профессионального становления педагогического коллектива в условиях образовательного учреждения; показываются возможности использования технологии педагогического мониторинга. Особое внимание уделяется созданию комплекса управленческих условий, обеспечивающих позитивную динамику процессу профессионального становления педагогического коллектива. |
Keywords: | ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТАДИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2005. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_02_04.pdf | 346,66 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.