Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33642
Title: Теоретические основы исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива
Authors: Фоменко, С. Л.
Issue Date: 2005-04
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Фоменко, С. Л. Теоретические основы исследования процесса профессионального становления педагогического коллектива / С. Л. Фоменко // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 19-26.
Abstract: В статье излагаются концептуальные положения, характеризующие процесс профессионального становления педагогического коллектива в условиях образовательного учреждения; показываются возможности использования технологии педагогического мониторинга. Особое внимание уделяется созданию комплекса управленческих условий, обеспечивающих позитивную динамику процессу профессионального становления педагогического коллектива.
Keywords: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ
СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
СТАДИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
Origin: Образование и наука. 2005. №2
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_02_04.pdf346,66 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.