Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33644
Название: Актуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе)
Автор: Войтик, Н. В.
Дата публикации: 2005-04
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Войтик, Н. В. Актуализация педагогического потенциала учебного текста (на примере обучения иностранным языкам в вузе) / Н. В. Войтик // Образование и наука. — 2005. — № 2. — С. 33-39.
Аннотация: В статье рассматривается проблема выявления психолого-педагогических возможностей текста на основе дискурсивной деятельности. При этом анализируются основные теоретические и языковые аспекты данного подхода.
Ключевые слова: ДИСКУРС
ТЕКСТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ДИСКУРСИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ
Источники: Образование и наука. 2005. №2
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_02_06.pdf306,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.