Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33675
Title: Эколого-эстетический подход в современном образовании
Authors: Куприна, Н. Г.
Issue Date: 2005-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Куприна, Н. Г. Эколого-эстетический подход в современном образовании / Н. Г. Куприна // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 70-78.
Abstract: В статье освещается проблема экологического воспитания как проблема формирования нового социального идеала личности, находящейся в гармонии с окружающей социоприродной средой. В качестве оптимальной рассматривается эколого-эстетическая концепция воспитания личности, в рамках которой осуществляется взаимодействие естественно-научного и гуманитарного компонентов культуры в решении экологических проблем общества. Синтез естественно-научных и духовно-практических способов освоения действительности в экоэстетике способствует формированию эстетического опыта личности сообразно эколого-гуманистическим ценностям, воспитанию нравственных чувств через специфические механизмы эмоционального переживания мировоззренческих ценностей.
Keywords: ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭСТЕТИКА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КРАСОТА
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Russian Science Citation Index Identifier: 11530527
Origin: Образование и наука. 2005. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_03_12.pdf292,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.