Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33676
Название: Педагогическое творчество в условиях школы-лаборатории как управляемый процесс
Автор: Халемский, Г. А.
Дата публикации: 2005-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Халемский, Г. А. Педагогическое творчество в условиях школы-лаборатории как управляемый процесс / Г. А. Халемский // Образование и наука. — 2005. — № 3. — С. 78-85.
Аннотация: В статье рассматриваются научно-методическая исследовательская работа педагогов в условиях общеобразовательной школы – школы-лаборатории и управление этим процессом. С позиций акмеологической направленности, гуманизации образовательной системы, личностно-ориентированного подхода представлена здоровьесберегающая деятельность школы. Раскрыт опыт методологической подготовки учителей-исследователей. Показана результативность творческой деятельности педагогического коллектива как важнейшего фактора обеспечения высокого качества образования.
Ключевые слова: ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО
ШКОЛА-ЛАБОРАТОРИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД
АКМЕОЛОГИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ
КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
Идентификатор РИНЦ: 11530528
Источники: Образование и наука. 2005. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_03_13.pdf347,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.