Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33694
Title: Опыт выделения базовых модулей процесса обучения географии в истории отечественного образования
Authors: Поздняк, С. Н.
Issue Date: 2005-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Поздняк, С. Н. Опыт выделения базовых модулей процесса обучения географии в истории отечественного образования / С. Н. Поздняк // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 37-46.
Abstract: Впервые в предметной методике предпринимается попытка структурирования содержания научно-методического знания на основе исторического моделирования. Раскрыта сущность базовых моделей обучения географии, закономерно сменявших друг друга в истории отечественного образования, выделение которых осуществляется на основе уровневой методологии.
Keywords: ИСТОРИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА
МОДЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ
УРОВНИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2005. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_04_06.pdf359,92 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.