Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33694
Title: | Опыт выделения базовых модулей процесса обучения географии в истории отечественного образования |
Authors: | Поздняк, С. Н. |
Issue Date: | 2005-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Поздняк, С. Н. Опыт выделения базовых модулей процесса обучения географии в истории отечественного образования / С. Н. Поздняк // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 37-46. |
Abstract: | Впервые в предметной методике предпринимается попытка структурирования содержания научно-методического знания на основе исторического моделирования. Раскрыта сущность базовых моделей обучения географии, закономерно сменявших друг друга в истории отечественного образования, выделение которых осуществляется на основе уровневой методологии. |
Keywords: | ИСТОРИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ НАУЧНАЯ КАРТИНА МИРА ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТИНА МИРА МОДЕЛЬ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОБУЧЕНИЯ УРОВНИ СТРУКТУРИРОВАНИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2005. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_04_06.pdf | 359,92 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.