Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33699
Title: Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя
Authors: Дикова, В. В.
Зеер, Э. Ф.
Issue Date: 2005-08
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Дикова, В. В. Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя / В. В. Дикова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 78-89.
Abstract: В статье анализируются различные психологические концепции агрессии, обосновывается развитие педагогической агрессии как профессионально обусловленной деструкции. В эмпирической части исследования обобщены характеристики агрессивных форм поведения педагогов, обоснована типология педагогической агрессии. В заключении показаны возможности преодоления педагогической агрессии учителя в ходе проведения специальных психотехнологий.
Keywords: АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ
Origin: Образование и наука. 2005. №4
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_04_11.pdf314,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.