Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33699
Title: | Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя |
Authors: | Дикова, В. В. Зеер, Э. Ф. |
Issue Date: | 2005-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Дикова, В. В. Педагогическая агрессия как профессионально обусловленная деформация учителя / В. В. Дикова, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 2005. — № 4. — С. 78-89. |
Abstract: | В статье анализируются различные психологические концепции агрессии, обосновывается развитие педагогической агрессии как профессионально обусловленной деструкции. В эмпирической части исследования обобщены характеристики агрессивных форм поведения педагогов, обоснована типология педагогической агрессии. В заключении показаны возможности преодоления педагогической агрессии учителя в ходе проведения специальных психотехнологий. |
Keywords: | АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБУСЛОВЛЕННЫЕ ДЕФОРМАЦИИ |
Origin: | Образование и наука. 2005. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2005_04_11.pdf | 314,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.