Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33716
Название: Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образования
Автор: Полуянов, В. Б.
Дата публикации: 2005-10
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Полуянов, В. Б. Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образования / В. Б. Полуянов // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 19-30.
Аннотация: В статье описываются результаты исследований, целью которых является обоснование возможности и необходимости использования современных технологий управления экономическими системами для комплексного решения проблем качества профессионального образования. В рамках системного, институционального и деятельностного подходов осуществлен анализ управленческих аспектов, рассматриваемых в различных областях научного знания (кибернетика, экономика, социология, менеджмент, маркетинг, управление качеством, педагогика), выделены, систематизированы и логически выстроены ключевые положения, обусловливающие успешность управления любой сложноорганизованной открытой социальной формальной системой. Показана возможность их использования в управлении профессиональным образованием.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
Сведения о поддержке: Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ (проект № 05–06–06419а).
Источники: Образование и наука. 2005. №5
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2005_05_04.pdf391,16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.