Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33716
Title: Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образования
Authors: Полуянов, В. Б.
Issue Date: 2005-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Полуянов, В. Б. Концептуальные основы маркетингового взаимодействия субъектов региональной системы профессионального образования / В. Б. Полуянов // Образование и наука. — 2005. — № 5. — С. 19-30.
Abstract: В статье описываются результаты исследований, целью которых является обоснование возможности и необходимости использования современных технологий управления экономическими системами для комплексного решения проблем качества профессионального образования. В рамках системного, институционального и деятельностного подходов осуществлен анализ управленческих аспектов, рассматриваемых в различных областях научного знания (кибернетика, экономика, социология, менеджмент, маркетинг, управление качеством, педагогика), выделены, систематизированы и логически выстроены ключевые положения, обусловливающие успешность управления любой сложноорганизованной открытой социальной формальной системой. Показана возможность их использования в управлении профессиональным образованием.
Keywords: МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РЕГИОНАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ
metadata.dc.description.sponsorship: Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ (проект № 05–06–06419а).
Origin: Образование и наука. 2005. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2005_05_04.pdf391,16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.