Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33800
Title: Ретроспективный анализ применения кибернетического подхода к проектированию инновационных образовательных технологий
Authors: Потеев, М. И.
Issue Date: 2001-06
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Потеев, М. И. Ретроспективный анализ применения кибернетического подхода к проектированию инновационных образовательных технологий / М. И. Потеев // Образование и наука. — 2001. — № 3. — С. 62-75.
Keywords: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
КИБЕРНЕТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА
КИБЕРНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД
УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ
КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ
КИБЕРНЕТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Origin: Образование и наука. 2001. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2001_03_07.pdf1,04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.