Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33800
Title: | Ретроспективный анализ применения кибернетического подхода к проектированию инновационных образовательных технологий |
Authors: | Потеев, М. И. |
Issue Date: | 2001-06 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Потеев, М. И. Ретроспективный анализ применения кибернетического подхода к проектированию инновационных образовательных технологий / М. И. Потеев // Образование и наука. — 2001. — № 3. — С. 62-75. |
Keywords: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КИБЕРНЕТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КИБЕРНЕТИКА КИБЕРНЕТИЧЕСКИЙ ПОДХОД УПРАВЛЕНИЕ ОБУЧЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ КИБЕРНЕТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ КИБЕРНЕТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ |
Origin: | Образование и наука. 2001. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2001_03_07.pdf | 1,04 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.