Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33882
Название: Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах
Автор: Хрусталева, Т. М.
Дата публикации: 2001-12
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Хрусталева, Т. М. Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах / Т. М. Хрусталева // Образование и наука. — 2001. — № 6. — С. 116-126.
Ключевые слова: ОДАРЕННОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛАССЫ
ПРИРОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
Источники: Образование и наука. 2001. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2001_06_19.pdf756,65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.