Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33882
Title: Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах
Authors: Хрусталева, Т. М.
Issue Date: 2001-12
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Хрусталева, Т. М. Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах / Т. М. Хрусталева // Образование и наука. — 2001. — № 6. — С. 116-126.
Keywords: ОДАРЕННОСТЬ
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ
ИССЛЕДОВАНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛАССЫ
ПРИРОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ
Origin: Образование и наука. 2001. №6
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2001_06_19.pdf756,65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.