Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33882
Title: | Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах |
Authors: | Хрусталева, Т. М. |
Issue Date: | 2001-12 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Хрусталева, Т. М. Психологическая характеристика педагогической одаренности: природа, структура, развитие : Исследования педагогической одаренности школьников в специализированных (педагогических) классах / Т. М. Хрусталева // Образование и наука. — 2001. — № 6. — С. 116-126. |
Keywords: | ОДАРЕННОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ ИССЛЕДОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КЛАССЫ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ КЛАССЫ ПРИРОДА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ СТРУКТУРА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОДАРЕННОСТИ |
Origin: | Образование и наука. 2001. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2001_06_19.pdf | 756,65 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.