Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33921
Название: Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализ
Автор: Чапаев, Н. К.
Нечаев, В. А.
Дата публикации: 2000-05
Издатель: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чапаев, Н. К. Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализ / Н. К. Чапаев, В. А. Нечаев // Образование и наука. — 2000. — № 1. — С. 27-45.
Ключевые слова: ВИТАГЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПАРАДИГМАТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА
ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДИДАКТИКА
ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ
ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Источники: Образование и наука. 2000. №1
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2000_01_05.pdf2,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.