Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33921
Title: Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализ
Authors: Чапаев, Н. К.
Нечаев, В. А.
Issue Date: 2000-05
Publisher: Уральский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чапаев, Н. К. Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализ / Н. К. Чапаев, В. А. Нечаев // Образование и наука. — 2000. — № 1. — С. 27-45.
Keywords: ВИТАГЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПАРАДИГМАТИКА
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА
ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДИДАКТИКА
ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ
ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК
Origin: Образование и наука. 2000. №1
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2000_01_05.pdf2,44 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.