Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33921
Title: | Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализ |
Authors: | Чапаев, Н. К. Нечаев, В. А. |
Issue Date: | 2000-05 |
Publisher: | Уральский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Чапаев, Н. К. Педагогическая парадигматика: философско-педагогический анализ / Н. К. Чапаев, В. А. Нечаев // Образование и наука. — 2000. — № 1. — С. 27-45. |
Keywords: | ВИТАГЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПАРАДИГМАТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ДИДАКТИКА ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕХНОКРАТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОИСК |
Origin: | Образование и наука. 2000. №1 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2000_01_05.pdf | 2,44 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.