Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/33980
Название: Формы и методы привлечения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, к занятиям физической культурой и спортом
Другие названия: Forms and methods of involvement of teenagers in difficult life situations in physical culture and sports
Автор: Буденная, К. И.
Мягкоступова, Т. В.
Budennaya, K. I.
Myagkostupova, T. V.
Дата публикации: 2019
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Буденная, К. И. Формы и методы привлечения подростков, находящихся в трудной жизненной ситуации, к занятиям физической культурой и спортом / К. И. Буденная, Т. В. Мягкоступова // Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, 23 апреля 2019 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : РГППУ, 2019. - С. 41-45.
Аннотация: Maladjusted teenagers are characterized by deviations in moral, moral and volitional, as well as in some cases and physical development. Education and re – education of maladjusted children is a long pedagogical process characterized by continuity, systematic influence of educational means in various spheres of activity of teenagers. When planning the educational process with the students takes into account the level of their pedagogical neglect, which allows you to choose the optimal means and conditions, to choose the necessary complex of pedagogical influences on the personality of adolescents, to make the process of re-education manageable.
Дезадаптированные подростки характеризуются отклонениями в нравственном, морально-волевом, а также в ряде случаев и физическом развитии. Воспитание и перевоспитание дезадаптированных детей длительный педагогический процесс, характеризующийся непрерывностью, систематичностью воздействия воспитательных средств в различных сферах деятельности подростков. При планировании учебно-воспитательного процесса с занимающимися учитывается уровень их педагогической запущенности, что позволяет выбрать оптимальные средства и условия, подобрать необходимый комплекс педагогических воздействий на личность подростков, сделать процесс перевоспитания управляемым.
Ключевые слова: GENERAL PHYSICAL TRAINING (OFP)
SPORTS
MALADAPTED TEENAGERS
PHYSICAL EDUCATION
ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА (ОФП)
СПОРТ
ДЕЗАДАПТИРОВАННЫЕ ПОДРОСТКИ
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Конференция/семинар: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций
Дата конференции/семинара: 23.04.2019
Источники: Проблемы качества физкультурно-оздоровительной и здоровьесберегающей деятельности образовательных организаций : сборник материалов 9-й Всероссийской научно-практической конференции. - 2019
Располагается в коллекциях:Конференции и семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
pkfo_2019_9_010.pdf283,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.