Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34081
Title: | Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия |
Authors: | Сиволапов, А. В. |
Issue Date: | 2004-12 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Сиволапов, А. В. Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия / А. В. Сиволапов // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 107-118. |
Abstract: | В настоящей статье излагаются основные положения, явившиеся результатом многолетних авторских исследований. Автор стремился выявить и обсудить центральные проблемы, связанные с расхождением между предполагаемыми результатами модернизации и их реальным воплощением. Большое внимание уделяется процессам международного сотрудничества, способствующим существенным изменениям в традиционном содержании воспитательных концепций. В статье рассматриваются различия между национальными образовательными приоритетами России и США (на которые большое влияние оказывают национально-культурные традиции) и делается вывод о том, что даже самые передовые методы и технологии имеют границы применимости в конкретном образовательном пространстве. |
Keywords: | УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ ГУМАНИЗМ ДЕМОКРАТИЯ МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ КУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ШКОЛЫ ЮНЕСКО ГРАЖДАНИН МИРА ИЗОМОРФИЗМ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН УТРАТА НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №6 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_06_14.pdf | 388,87 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.