Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34083
Название: Модернизация воспитательных концепций: логика директивы или логика культуры?
Автор: Закирова, А. Ф.
Дата публикации: 2004-12
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Закирова, А. Ф. Модернизация воспитательных концепций: логика директивы или логика культуры? / А. Ф. Закирова // Образование и наука. — 2004. — № 6. — С. 123-128.
Аннотация: В статье обсуждается публикация А. В. Сиволапова «Модернизация воспитательных концепций: закономерности и противоречия»
Ключевые слова: УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ВОСПИТАНИЯ
ГУМАНИЗМ
ДЕМОКРАТИЯ
МЕНТАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ
КУЛЬТУРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ
КУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Источники: Образование и наука. 2004. №6
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_06_16.pdf283,88 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.