Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34100
Title: | Социальная компетентность личности: сущность, структура, критерии и значение |
Authors: | Гончаров, С. З. |
Issue Date: | 2004-04 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гончаров, С. З. Социальная компетентность личности: сущность, структура, критерии и значение / С. З. Гончаров // Образование и наука. — 2004. — № 2. — С. 3-18. |
Abstract: | Социальная компетентность личности есть интегративное социальное качество личности, включающее в свой состав ясное ценностное понимание социальной действительности, конкретное социальное знание как руководство к действию, субъектную способность к самоопределению, самоуправлению и нормотворчеству; умение осуществлять социальные технологии в главных сферах жизнедеятельности (в системе социальных институтов, норм и отношений) согласно должному уровню культуры, нравственности и права. |
Keywords: | КОМПЕТЕНТНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КУЛЬТУРА КУЛЬТУРНЫЙ КАПИТАЛ ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДУХОВНОСТЬ ЦЕННОСТИ КРЕАТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТЬ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №2 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_02_02.pdf | 377,43 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.