Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/3411
Название: | Внедрение системы дуального образования в техническом вузе |
Автор: | Глаголев, С. Н. Михайличенко, С. А. |
Дата публикации: | 2015 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Глаголев, С. Н. Внедрение системы дуального образования в техническом вузе / С. Н. Глаголев, С. А. Михайличенко // Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции, 10-13 марта 2015 г., Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т [и др.]. - Екатеринбург, 2015. - С. 445-449. |
Аннотация: | В статье описывается внедрение инновационного образовательного проекта – Университета прикладных наук. Целью проекта является создание новой модели профессиональной подготовки, которая призвана пополнить штат высококвалифицированных кадров для нужд Белгородской области и России в целом. Данный проект обеспечит интенсивное развитие промышленного потенциала, открытие новых современных производств, устранение кадрового голода предприятий, решит вопрос обеспечения занятости населения, и, как следствие, снизит уровень безработицы |
Ключевые слова: | UNIVERSITY OF APPLIED SCIENCES DUAL PRACTICE ORIENTED EDUCATION BASIC DEPARTMENT INNOVATION TECHNOLOGY PARK УНИВЕРСИТЕТ ПРИКЛАДНЫХ НАУК ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ БАЗОВЫЕ КАФЕДРЫ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПАРК |
Конференция/семинар: | Новые информационные технологии в образовании |
Дата конференции/семинара: | 10–13.03.2015 |
ISBN: | 9785829502621 |
Источники: | Новые информационные технологии в образовании : материалы VIII международной научно-практической конференции. — Екатеринбург, 2015 |
Располагается в коллекциях: | Конференции и семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
nito_2015_117.pdf | 817,7 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.