Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34121
Title: | Проблема проектирования и реализации системы многоуровневого профессионально-педагогического образования |
Authors: | Гусев, В. А. |
Issue Date: | 2004-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Гусев, В. А. Проблема проектирования и реализации системы многоуровневого профессионально-педагогического образования / В. А. Гусев // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 35-42. |
Abstract: | Представленная статья обращается к вопросу непрерывного профессионально-педагогического образования в контексте социально-экономического эффекта от реализации этой идеи. Также поднимается исторический аспект рассматриваемой проблемы и показаны не только теоретическая обоснованность и положительный опыт экспериментов по преемственности образовательных программ, но и отмечен широкий общественный резонанс, поддержка идеи непрерывности среднего и высшего профессионально-педагогического образования. |
Keywords: | ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НЕПРЕРЫВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СОДЕРЖАНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_03_05.pdf | 321,51 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.