Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34125
Название: К проблеме целостности естественнонаучного цикла дисциплин технического вуза
Автор: Михалкин, В. С.
Дата публикации: 2004-06
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Михалкин, В. С. К проблеме целостности естественнонаучного цикла дисциплин технического вуза / В. С. Михалкин // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 69-74.
Аннотация: Рассматривается важнейшая и нерешенная проблема естественнонаучного образования – овладение студентами технических вузов методами математического моделирования технических объектов, которые не входят в формальную структуру математических и физических теорий естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин. В статье предлагается концепция общенаучного курса математического моделирования физических систем, которая трактует достижение культуры математического моделирования как овладение целостной системой взаимодополнительных, методологически важных инвариантов и принципов естественнонаучного цикла дисциплин технических университетов.
Ключевые слова: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ЦЕЛОСТНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕНАУЧНЫЙ КУРС МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Источники: Образование и наука. 2004. №3
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
edscience_2004_03_09.pdf313,48 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.