Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34125
Title: | К проблеме целостности естественнонаучного цикла дисциплин технического вуза |
Authors: | Михалкин, В. С. |
Issue Date: | 2004-06 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Михалкин, В. С. К проблеме целостности естественнонаучного цикла дисциплин технического вуза / В. С. Михалкин // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 69-74. |
Abstract: | Рассматривается важнейшая и нерешенная проблема естественнонаучного образования – овладение студентами технических вузов методами математического моделирования технических объектов, которые не входят в формальную структуру математических и физических теорий естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин. В статье предлагается концепция общенаучного курса математического моделирования физических систем, которая трактует достижение культуры математического моделирования как овладение целостной системой взаимодополнительных, методологически важных инвариантов и принципов естественнонаучного цикла дисциплин технических университетов. |
Keywords: | МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА ЦЕЛОСТНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБЩЕНАУЧНЫЙ КУРС МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №3 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_03_09.pdf | 313,48 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.