Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34125
Title: К проблеме целостности естественнонаучного цикла дисциплин технического вуза
Authors: Михалкин, В. С.
Issue Date: 2004-06
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Михалкин, В. С. К проблеме целостности естественнонаучного цикла дисциплин технического вуза / В. С. Михалкин // Образование и наука. — 2004. — № 3. — С. 69-74.
Abstract: Рассматривается важнейшая и нерешенная проблема естественнонаучного образования – овладение студентами технических вузов методами математического моделирования технических объектов, которые не входят в формальную структуру математических и физических теорий естественнонаучных и общепрофессиональных дисциплин. В статье предлагается концепция общенаучного курса математического моделирования физических систем, которая трактует достижение культуры математического моделирования как овладение целостной системой взаимодополнительных, методологически важных инвариантов и принципов естественнонаучного цикла дисциплин технических университетов.
Keywords: МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ЗНАНИЕ
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
ЦЕЛОСТНОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОБЩЕНАУЧНЫЙ КУРС МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Origin: Образование и наука. 2004. №3
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_03_09.pdf313,48 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.