Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34147
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Морева, О. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-03-28T17:04:28Z | - |
dc.date.available | 2021-03-28T17:04:28Z | - |
dc.date.issued | 2004-08 | - |
dc.identifier.citation | Морева, О. В. Соотношение социальной активности образования и современного социального заказа / О. В. Морева // Образование и наука. — 2004. — № 4. — С. 39-49. | ru |
dc.identifier.uri | https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34147 | - |
dc.description.abstract | В статье рассматривается проблема соотношения социальной активности образования (САО) и социального заказа образованию (СЗО). Даны определения САО (феномена, объединяющего систему иерархизированных образовательных задач; комплекс социальных институтов, интегрированных с образованием и выполняющих социальный заказ; степень инициативности и воздействия образования на социум (на всех уровнях)) и СЗО (его культурно-исторического, социумно-ситуативного и личностноиндивидуального компонентов). Педагогическая интерпретация СЗО представлена в качестве основания, определяющего характер взаимодействия социального заказа, системы образования и социальной среды. Определено содержание социальной активности образования (на международном, государственном, региональном и на уровне образовательных учреждений) в связи с социальным заказом образованию разных уровней. На основании проведенного анализа сделан вывод, что современная стратегия развития образования должна быть стратегией стабилизации, гармоничного развития и планового (целевого) регулирования. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Российский государственный профессионально-педагогический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Образование и наука. 2004. №4 | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | en |
dc.rights | Authors who publish with this journal agree to the following terms: Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal. Authors are able to enter into separate, additional contractual arrangements for the non-exclusive distribution of the journal's published version of the work (e.g., post it to an institutional repository or publish it in a book), with an acknowledgement of its initial publication in this journal. Authors are permitted and encouraged to post their work online (e.g., in institutional repositories or on their website) prior to and during the submission process, as it can lead to productive exchanges, as well as earlier and greater citation of published work (See The Effect of Open Access). | en |
dc.rights | Авторы, публикующие статьи в данном журнале, соглашаются на следующее: Авторы сохраняют за собой авторские права и предоставляют журналу право первой публикации работы, которая по истечении 6 месяцев после публикации автоматически лицензируется на условиях Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале. Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access). | ru |
dc.source | Образование и наука | ru |
dc.subject | СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.subject | ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКАЗА | ru |
dc.subject | СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ | ru |
dc.title | Соотношение социальной активности образования и современного социального заказа | ru |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dcterms.audience | Other | en |
dcterms.audience | Parents and Families | en |
dcterms.audience | Researchers | en |
dcterms.audience | School Support Staff | en |
dcterms.audience | Students | en |
dcterms.audience | Teachers | en |
local.description.firstpage | 39 | - |
local.description.lastpage | 49 | - |
local.issue | 4 (28) | - |
local.volume | 6 | - |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_04_05.pdf | 903,26 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.