Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34159
Title: | Педагогическая культурология: теоретические, методологические и методические основы формирования и развития педагогической культуры (конференция, Башкирский ГНОЦ УрО РАО, Уфа, 15–16 апреля 2004 г.) |
Authors: | Бенин, В. Л. |
Issue Date: | 2004-08 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Бенин, В. Л. Педагогическая культурология: теоретические, методологические и методические основы формирования и развития педагогической культуры (конференция, Башкирский ГНОЦ УрО РАО, Уфа, 15–16 апреля 2004 г.) / В. Л. Бенин // Образование и наука. — 2004. — № 4. — С. 142-145. |
Abstract: | 15-16 апреля 2004 г. в Уфе состоялась региональная научно-практическая конференция, организованная Башкирским государственным научно-образовательным центром Уральского отделения РАО на базе Башкирского государственного педагогического университета. В работе конференции, проходившей по пяти основным направлениям (педагогическая культура в контексте педагогического и культурологического анализа; теоретические основы формирования и развития педагогической культуры; методологические основы формирования педагогической культуры; методические основы развития педагогической культуры; педагогические технологии как элемент педагогической культуры), приняли участие около 100 человек, представлявших различные вузы и исследовательские коллективы Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Омска, Тюмени, Оренбурга, Магнитогорска, Новоуральска. Широко были представлены и города Башкортостана - Уфа, Стерлитамак, Мелеуз, Туймазы, Нефтекамск. |
Keywords: | НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫЕ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РЕГИОНАХ |
Origin: | Образование и наука. 2004. №4 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_04_16.pdf | 325,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.