Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34167
Title: «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия
Authors: Абсалямова, А. Г.
Issue Date: 2004-10
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Абсалямова, А. Г. «Мультикультурализм» в постсоветском образовательном пространстве: методология понятия / А. Г. Абсалямова // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 16-24.
Abstract: В представленной статье автор раскрывает содержание понятия «мультикультурализм» в контексте образования. Отмечает различные подходы к явлению мультикультурализма у нас в стране и за рубежом. Дается сравнительный анализ систем мультикультурного образования в Австралии, России, Финляндии. Одновременно с позитивными интенциями феномена мультикультурализма рассматриваются имеющиеся трудности. Автор обосновывает мультикультурный подход к определению главных стратегий образовательной политики.
Keywords: МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМ
ПОЛИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
МУЛЬТИКУЛЬТУРНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО
Origin: Образование и наука. 2004. №5
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
edscience_2004_05_04.pdf428,41 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.