Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34176
Title: | Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения) |
Authors: | Полуянов, В. Б. Соколова, Т. Б. |
Issue Date: | 2004-10 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Полуянов, В. Б. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников сферы начального профессионального образования в области маркетинга (концептуальные положения) / В. Б. Полуянов, Т. Б. Соколова // Образование и наука. — 2004. — № 5. — С. 81-94. |
Abstract: | В данной статье предлагается вариант подготовки и повышения квалификации кадров начального профессионального образования, позволяющий в короткие сроки без значительных затрат ресурсов и без изменения действующего штатного расписания способствовать осуществлению маркетинговой деятельности в ближайшее время. Для этого предполагается реализовать концентрический принцип обучения и учебный процесс организовать в виде профессиональной образовательной программы, состоящей из трех последовательных завершенных модулей (концентров), постепенно детализирую-щих содержание и специфику маркетинговой деятельности в сфере профессионального образования в соответствии с целевыми установками возможных категорий слушателей. |
Keywords: | МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТОЛОГ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ |
metadata.dc.description.sponsorship: | Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ (проект № 96-03-04077) и МО РФ (проекты № ГО 2.1-122 и № ГО 2-2.1-253). |
Origin: | Образование и наука. 2004. №5 |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
edscience_2004_05_12.pdf | 450,26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.