Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34221
Title: | Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку как условие повышения качества знаний учащихся младших классов |
Authors: | Куренная, С. И. |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Куренная, С. И. Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку как условие повышения качества знаний учащихся младших классов / С. И. Куренная // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 150-153. |
Abstract: | В работе представлен практический опыт реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения, предполагается гибкость в определении целей, учитываются личностные интересы школьников, их индивидуальные и возрастные особенности и создаются предпосылки для повышения качества знаний. |
Keywords: | НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ |
Conference name: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства |
ISBN: | 978-5-9615-0047-9 |
Origin: | Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010 |
Appears in Collections: | Конференции и семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-9615-0047-9_2010_2_030.pdf | 238,09 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.