Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34221
Title: Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку как условие повышения качества знаний учащихся младших классов
Authors: Куренная, С. И.
Issue Date: 2010
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Куренная, С. И. Личностно-ориентированный подход в обучении английскому языку как условие повышения качества знаний учащихся младших классов / С. И. Куренная // Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2 / Урал. отд-ние Рос. акад. образования [и др.]. - Екатеринбург : УрО РАО, 2010. - С. 150-153.
Abstract: В работе представлен практический опыт реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку когда учитываются потребности, возможности и склонности школьника, и он сам выступает наряду с учителем в качестве активного субъекта деятельности учения, предполагается гибкость в определении целей, учитываются личностные интересы школьников, их индивидуальные и возрастные особенности и создаются предпосылки для повышения качества знаний.
Keywords: НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА
ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
Conference name: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства
ISBN: 978-5-9615-0047-9
Origin: Наука образованию: поддержка инновационных процессов и профессионального партнерства : материалы региональной научно-практической конференции. Т. 2. — Екатеринбург, 2010
Appears in Collections:Конференции и семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-9615-0047-9_2010_2_030.pdf238,09 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.