Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34512
Title: Психологические особенности профессионального отчуждения педагога
Authors: Сыманюк, Э.
Егорова, Н. Н.
Issue Date: 2007-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Сыманюк, Э. Психологические особенности профессионального отчуждения педагога / Э. Сыманюк, Н. Н. Егорова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 91-99.
Abstract: В статье рассматриваются деструктивные изменения профессиональной направленности, проявляющиеся в отчуждении педагога от профессиональной деятельности, профессионального сообщества и от себя как профессионала. Выявляются психологические характеристики профессионально идентичной и профессионально отчужденной позиции педагога.
Keywords: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ ПЕДАГОГА
ДЕСТРУКЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ИДЕНТИЧНЫЙ ПЕДАГОГ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОТЧУЖДЕННЫЙ ПЕДАГОГ
Origin: Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_1_015.pdf712,4 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.