Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34516
Название: Семантическая составляющая концепта «образование» в англоязычной и российской лингвокультурах
Автор: Алымова, Е. В.
Дата публикации: 2007-01
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Алымова, Е. В. Семантическая составляющая концепта «образование» в англоязычной и российской лингвокультурах / Е. В. Алымова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 121-127.
Аннотация: В процессе исследования концепта «образование» через призму паремий выявляется система ценностей российского и англоязычного социума. Она включает такие понятия, как воспитанность, компетентность, образованность, эрудиция. Данные ассоциативного эксперимента и анализ современных афоризмов дополняют этот синонимический ряд понятиями: мучение, развлечение, опыт, престижность, терпение, свобода. Таким образом, через выявление всех семантических компонентов создается полная картина, отражающая сущность концепта «образование».
Ключевые слова: КОНЦЕПТ
КОНЦЕПТ ОБРАЗОВАНИЯ
КОНЦЕПТОСФЕРА
АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА
РОССИЙСКАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА
АССОЦИАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Источники: Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_1_019.pdf536,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.