Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34516
Title: | Семантическая составляющая концепта «образование» в англоязычной и российской лингвокультурах |
Authors: | Алымова, Е. В. |
Issue Date: | 2007-01 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Алымова, Е. В. Семантическая составляющая концепта «образование» в англоязычной и российской лингвокультурах / Е. В. Алымова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 121-127. |
Abstract: | В процессе исследования концепта «образование» через призму паремий выявляется система ценностей российского и англоязычного социума. Она включает такие понятия, как воспитанность, компетентность, образованность, эрудиция. Данные ассоциативного эксперимента и анализ современных афоризмов дополняют этот синонимический ряд понятиями: мучение, развлечение, опыт, престижность, терпение, свобода. Таким образом, через выявление всех семантических компонентов создается полная картина, отражающая сущность концепта «образование». |
Keywords: | КОНЦЕПТ КОНЦЕПТ ОБРАЗОВАНИЯ КОНЦЕПТОСФЕРА АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА РОССИЙСКАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА АССОЦИАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Origin: | Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_1_019.pdf | 536,69 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.