Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34516
Title: Семантическая составляющая концепта «образование» в англоязычной и российской лингвокультурах
Authors: Алымова, Е. В.
Issue Date: 2007-01
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Алымова, Е. В. Семантическая составляющая концепта «образование» в англоязычной и российской лингвокультурах / Е. В. Алымова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 1 (5). - С. 121-127.
Abstract: В процессе исследования концепта «образование» через призму паремий выявляется система ценностей российского и англоязычного социума. Она включает такие понятия, как воспитанность, компетентность, образованность, эрудиция. Данные ассоциативного эксперимента и анализ современных афоризмов дополняют этот синонимический ряд понятиями: мучение, развлечение, опыт, престижность, терпение, свобода. Таким образом, через выявление всех семантических компонентов создается полная картина, отражающая сущность концепта «образование».
Keywords: КОНЦЕПТ
КОНЦЕПТ ОБРАЗОВАНИЯ
КОНЦЕПТОСФЕРА
АНГЛОЯЗЫЧНАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА
РОССИЙСКАЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРА
АССОЦИАТИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Origin: Образование и наука. 2007. №1(5). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_1_019.pdf536,69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.