Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34520
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМеняйлова, Т. А.ru
dc.date.accessioned2021-04-19T10:28:48Z-
dc.date.available2021-04-19T10:28:48Z-
dc.date.issued2006-06-
dc.identifier.citationМеняйлова, Т. А. Модель формирования личности школьника как человека культуры на основе культурологического подхода / Т. А. Меняйлова // Образование и наука. Приложение. - 2006. - № 1 (1). - С. 50-54.ru
dc.identifier.urihttps://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34520-
dc.description.abstractВ статье раскрывается модель формирования личности школьника как человека культуры на основе культурологического подхода, реализующаяся в муниципальном образовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа народной культуры № 2» г. Осинники Кемеровской области.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherРоссийский государственный профессионально-педагогический университетru
dc.relation.ispartofОбразование и наука. 2006. №1(1). Приложениеru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessen
dc.sourceОбразование и наукаru
dc.subjectКУЛЬТУРАru
dc.subjectЧЕЛОВЕК КУЛЬТУРЫru
dc.subjectКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКАru
dc.titleМодель формирования личности школьника как человека культуры на основе культурологического подходаru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dcterms.audienceOtheren
dcterms.audienceParents and Familiesen
dcterms.audienceResearchersen
dcterms.audienceSchool Support Staffen
dcterms.audienceStudentsen
dcterms.audienceTeachersen
local.description.firstpage50-
local.description.lastpage54-
local.issue1 (1)-
local.volume8-
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2006_1_011.pdf523,67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.