Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34521
Название: | Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования |
Автор: | Моисеева, А. В. Сажина, С. Д. |
Дата публикации: | 2007-02 |
Издатель: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Библиографическое описание: | Моисеева, А. В. Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования / А. В. Моисеева, С. Д. Сажина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 10-17. |
Аннотация: | В статье перечислены основные проблемы дошкольного образования на современном этапе, отражающие необходимость реализации интегративного подхода; акцент сделан на планирование содержания образовательного процесса с учетом интегративного подхода; представлены: условия, этапы, образовательные области интеграции и схема-модель целостного знания ребенка о мире. |
Ключевые слова: | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |
Источники: | Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение |
Располагается в коллекциях: | Образование и наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_2_003.pdf | 824,75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.