Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34521
Title: | Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования |
Authors: | Моисеева, А. В. Сажина, С. Д. |
Issue Date: | 2007-02 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Моисеева, А. В. Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования / А. В. Моисеева, С. Д. Сажина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 10-17. |
Abstract: | В статье перечислены основные проблемы дошкольного образования на современном этапе, отражающие необходимость реализации интегративного подхода; акцент сделан на планирование содержания образовательного процесса с учетом интегративного подхода; представлены: условия, этапы, образовательные области интеграции и схема-модель целостного знания ребенка о мире. |
Keywords: | ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД |
Origin: | Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_2_003.pdf | 824,75 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.