Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34521
Title: Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования
Authors: Моисеева, А. В.
Сажина, С. Д.
Issue Date: 2007-02
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Моисеева, А. В. Интегративный подход в планировании содержания предшкольного образования / А. В. Моисеева, С. Д. Сажина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 2 (6). - С. 10-17.
Abstract: В статье перечислены основные проблемы дошкольного образования на современном этапе, отражающие необходимость реализации интегративного подхода; акцент сделан на планирование содержания образовательного процесса с учетом интегративного подхода; представлены: условия, этапы, образовательные области интеграции и схема-модель целостного знания ребенка о мире.
Keywords: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ
ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД
Origin: Образование и наука. 2007. №2(6). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_2_003.pdf824,75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.