Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34561
Title: Интонация как объект обучения в педагогической области
Authors: Ларина, Е. А.
Issue Date: 2007-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Ларина, Е. А. Интонация как объект обучения в педагогической области / Е. А. Ларина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 128-132.
Abstract: Организация учебной деятельности как особой формы активности ребенка тесно связана с проблемой развития его речи. Сформированность интонационной стороны устной речи родного языка значительно облегчает коммуникацию, способствует удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Являясь одним из основных фонетических средств оформления речевого высказывания, интонация должна быть выделена как объект обучения в дошкольной и школьной педагогике. Цель обучения русской интонации связана с содержанием потребностей обучающихся, которые определяются уровнем требований со стороны общества.
Keywords: РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ
ИНТОНАЦИЯ
ОБУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИИ
КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ
ИНТОНАЦИОННАЯ ОФОРМЛЕННОСТЬ РЕЧИ
Origin: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_3_020.pdf561,85 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.