Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34561
Title: | Интонация как объект обучения в педагогической области |
Authors: | Ларина, Е. А. |
Issue Date: | 2007-03 |
Publisher: | Российский государственный профессионально-педагогический университет |
Citation: | Ларина, Е. А. Интонация как объект обучения в педагогической области / Е. А. Ларина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 128-132. |
Abstract: | Организация учебной деятельности как особой формы активности ребенка тесно связана с проблемой развития его речи. Сформированность интонационной стороны устной речи родного языка значительно облегчает коммуникацию, способствует удовлетворению интеллектуальных и эмоциональных потребностей. Являясь одним из основных фонетических средств оформления речевого высказывания, интонация должна быть выделена как объект обучения в дошкольной и школьной педагогике. Цель обучения русской интонации связана с содержанием потребностей обучающихся, которые определяются уровнем требований со стороны общества. |
Keywords: | РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ИНТОНАЦИЯ ОБУЧЕНИЕ ИНТОНАЦИИ КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ ИНТОНАЦИОННАЯ ОФОРМЛЕННОСТЬ РЕЧИ |
Origin: | Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение |
Appears in Collections: | Образование и наука |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
oin_appl_2007_3_020.pdf | 561,85 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.