Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34563
Название: Аргументы в пользу включения рок-поэзии в школьную программу по литературе: взгляд литературоведа
Автор: Чебыкина, Е. Е.
Дата публикации: 2007-03
Издатель: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Библиографическое описание: Чебыкина, Е. Е. Аргументы в пользу включения рок-поэзии в школьную программу по литературе: взгляд литературоведа / Е. Е. Чебыкина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 140-148.
Аннотация: В статье рассмотрена возможность включения рок-поэзии в школьную программу по литературе. Перспектива изучения рок-поэзии в школе заключается не только в этической и эстетической ценности рок-культуры, но и в психологических особенностях старшеклассников, открытых для восприятия культурного опыта подобного типа.
Ключевые слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
РОК-КУЛЬТУРА
РОК-ПОЭЗИЯ
РОК-ТЕКСТЫ
ПСИХОЛОГИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА
МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА
НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ
Источники: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Располагается в коллекциях:Образование и наука

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
oin_appl_2007_3_022.pdf967,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.