Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34563
Title: Аргументы в пользу включения рок-поэзии в школьную программу по литературе: взгляд литературоведа
Authors: Чебыкина, Е. Е.
Issue Date: 2007-03
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Чебыкина, Е. Е. Аргументы в пользу включения рок-поэзии в школьную программу по литературе: взгляд литературоведа / Е. Е. Чебыкина // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 3 (7). - С. 140-148.
Abstract: В статье рассмотрена возможность включения рок-поэзии в школьную программу по литературе. Перспектива изучения рок-поэзии в школе заключается не только в этической и эстетической ценности рок-культуры, но и в психологических особенностях старшеклассников, открытых для восприятия культурного опыта подобного типа.
Keywords: ПРЕПОДАВАНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ
ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПО ЛИТЕРАТУРЕ
РОК-КУЛЬТУРА
РОК-ПОЭЗИЯ
РОК-ТЕКСТЫ
ПСИХОЛОГИЯ СТАРШЕКЛАССНИКА
МОЛОДЕЖНАЯ СУБКУЛЬТУРА
НЕФОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
ВЕЧНЫЕ ТЕМЫ
Origin: Образование и наука. 2007. №3(7). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_3_022.pdf967,62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.