Please use this identifier to cite or link to this item: https://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/34574
Title: Психолого-педагогические основы реализации профильной дифференциации на старшей ступени школы
Authors: Смирнова, Л. В.
Issue Date: 2007-05
Publisher: Российский государственный профессионально-педагогический университет
Citation: Смирнова, Л. В. Психолого-педагогические основы реализации профильной дифференциации на старшей ступени школы / Л. В. Смирнова // Образование и наука. Приложение. - 2007. - № 4 (8). - С. 48-55.
Abstract: В данной статье рассматриваются психолого-педагогические проблемы профильной дифференциации, обосновывается целесообразность ее реализации в старших классах средней школы.
Keywords: ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФИЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ
ПРОФИЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ
ПРОФИЛЬНЫЕ КУРСЫ
ПРОФИЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩНОСТЬ
ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАЗНИЦА
Origin: Образование и наука. 2007. №4(8). Приложение
Appears in Collections:Образование и наука

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
oin_appl_2007_4_009.pdf761,63 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.